Юзерба́р (англ. userbar) — графическое изображение, предназначенное для размещения в подписи на веб-форумах, интернет-конференциях и других средствах интернет-общения. Основной целью размещение картинки-юзербара является выражение каких-либо убеждений, пристрастий, увлечений, привязанностей и даже черт характера пользователя. Встречаются также и юзербары, заявляющие об обратных чувствах своего владельца: антипатию, ненависть к какому-либо предмету действительности. Однако это явление, получившее английское название haterbar (от англ. hater — ненавистник), является маргинальным и не получило распространения в большинстве интернет-сообществ, занимающихся созданием и распространением пользовательских картинок. На сайте userbars.com — первом юзербар-ресурсе — участникам строго запрещено выкладывать ссылки на графику, выражающую антипатии, и подавать запросы на её создание.
Описание
Юзербар представляет собой изображение размера 350×19 (неграмотные художники делают юзербары с размером 350×20, что уже юзербаром не является) пикселей и имеет два основных элемента: подпись, выражающая нужное чувство, и картинку, наглядно это чувство иллюстрирующую. Подпись выполняется, как правило, на английском языке, однако изображения, созданные специально для использования носителями какого-либо иного языка, могут быть надписаны на этом языке. В подписях юзербаров, выражающих стандартные чувства, используется ряд шаблонных выражений со словами fan (англ. поклонник), citizen (житель), member (член) и т. п. (подробнее см. раздел «Типология»). Для отражения нестандартных эмоций и подписи нестандартны. Картинка служит одновременно и фоном юзербара, и иллюстрацией подписи. От верно подобранного рисунка во многом зависит восприятие юзербара в целом. Она может занимать как всё пространство, ограниченное форматом 350×19, так и его часть. В последнем случае оставшееся место закрашивается каким-либо цветом, а чаще градиентом.
_____________________________________________________________________________________________
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — прямоугольное графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.
Основные виды баннеров
Внешняя реклама — растяжки-баннеры.
Интернет-реклама — графическое изображение или текстовый блок рекламного характера с расширенным описанием продукта или услуги.
Традиционные баннеры представляют собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Они могут быть как статические, так и анимированные (где эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
Более продвинутые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность продвинутого баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.
Размеры баннера
В пикселях
468x60 (самый популярный размер);
100x100;
120x120;
120х60;
88x31 (кнопка).
_____________________________________________________________________________________________
Авата́р, авата́ра — небольшое статичное или анимированное изображение (часто ограниченное размером в некоторое число пикселей). Отображается в профиле зарегистрированного пользователя форума или сайта. Может быть как фотографией, так и некой картинкой, которая отражает суть пользователя и помогает максимально правильно создать первое впечатление у собеседника.
В Интернет пришло из индуистской мифологии (см. Аватара) — зримое и/или ощущаемое воплощение бога. Например, индийские боги считались аватарами (воплощениями) Вишну.
Также аватарами называются персонажи трехмерных миров, персонажи игр и т. п. образы игрока или пользователя Интернет ресурсов.
Более обще, аватар — это «визуальный персонаж», Альтер-эго пользователя сети, его виртуальное Я. Аватар не только помогает скрыться человеку за вымышленным именем и вести от этого имени виртуальную деятельность, но и более полно выразить себя, свое настроение, свой внутренний мир, свою суть.
Обычно целостный виртуальный образ создаётся аватаром вместе с псевдонимом (никнеймом) пользователя.
Также аватарами называются изображения для сотовых телефонов, которые сопоставляются с записями в записной книжке телефона и отображающиеся при входящем звонке от этого абонента.
В целом, аватар является визуальным отображением пользователя во многих системах, где у него есть свой профиль и он может редактировать информацию о себе. Аватар служит как более наглядное отображение какой либо черты характера пользователя или говорит о его вкусах. Как известно, изображение лучше воспринимается пользователями, чем текст, поэтому само наличие аватаров вполне закономерно и будет актуальным еще очень долго из-за простоты и эффективности. Кто-то использует в качестве аватаров свои фотографии, хотя это бывает не так часто. Фотографию обычно можно добавить в профиль как его отдельный элемент, а у аватара другая цель.
by GraN